Шаг 73 - Описание текстурных флажков

Каждое состояние текстуры для данного устройства может иметь два аргумента текстуры, которые затрагивают цветной или альфа канал текстуры.

Установить или переустановить текстурные аргументы можно вызвав функции IDirect3DDevice8::SetTextureStageState и IDirect3DDevice8::GetTextureStageState и определите один из флажков: D3DTSS_COLORARG0, D3DTSS_COLORARG1, D3DTSS_COLORARG2, D3DTSS_ALPHAARG0, D3DTSS_ALPHAARG1, D3DTSS_ALPHAARG2 или D3DTSS_RESULTARG, которые входят в перечисляемый тип D3DTEXTURESTAGESTATETYPE.

Ниже описанные флажки Вы можете использовать с цветом и альфа аргументами для состояния текстуры. Вы можете комбинировать аргументные флажки с флажками модификации, но два аргументных флажка не могут быть комбинированы.

Аргументные флажки

D3DTA_TEXTURE - Аргумент текстуры представляет собой как цвет текстуры для этого состояния текстуры. Позволяет только чтение.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 18 - Деревянная стена или плоское покрытие текстурой".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 2.09.2002