Шаг 72 - Описание перечисляемого типа D3DTEXTUREOP

Определяет состояние смешиваемых текстур:

typedef enum _D3DTEXTUREOP {
	D3DTOP_DISABLE =  1,
	D3DTOP_SELECTARG1 =  2,
	D3DTOP_SELECTARG2 =  3,
	D3DTOP_MODULATE =  4,
	D3DTOP_MODULATE2X =  5,
	D3DTOP_MODULATE4X =  6,
	D3DTOP_ADD =  7,
	D3DTOP_ADDSIGNED =  8,
	D3DTOP_ADDSIGNED2X =  9,
	D3DTOP_SUBTRACT = 10,
	D3DTOP_ADDSMOOTH = 11,
	D3DTOP_BLENDDIFFUSEALPHA = 12,
	D3DTOP_BLENDTEXTUREALPHA = 13,
	D3DTOP_BLENDFACTORALPHA = 14,
	D3DTOP_BLENDTEXTUREALPHAPM = 15,
	D3DTOP_BLENDCURRENTALPHA = 16,
	D3DTOP_PREMODULATE = 17,
	D3DTOP_MODULATEALPHA_ADDCOLOR = 18,
	D3DTOP_MODULATECOLOR_ADDALPHA = 19,
	D3DTOP_MODULATEINVALPHA_ADDCOLOR = 20,
	D3DTOP_MODULATEINVCOLOR_ADDALPHA = 21,
	D3DTOP_BUMPENVMAP = 22,
	D3DTOP_BUMPENVMAPLUMINANCE = 23,
	D3DTOP_DOTPRODUCT3 = 24,
	D3DTOP_MULTIPLYADD = 25,
	D3DTOP_LERP = 26,

	D3DTOP_FORCE_DWORD = 0x7fffffff,
} D3DTEXTUREOP;

Описание констант

Флажки управления:

D3DTOP_SELECTARG1 - используйте это состояние текстуры для первого или альфа цвета, которое не изменять на выходе. Использует цвет, когда использует состояние текстуры D3DTSS_COLOROP, и альфа, когда используют D3DTSS_ALPHAOP.

72_1.gif (208 b)

Требования

Заголовки: объявить D3d8types.h.

Примеры

См. раздел Direct3D: <&&local dr3d 18&&>.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 2.09.2002