Шаг 71 - Описание перечисляемого типа D3DTEXTURESTAGESTATETYPE

Описывает флажки состояния текстуры:

typedef enum _D3DTEXTURESTAGESTATETYPE {
	D3DTSS_COLOROP = 1,
	D3DTSS_COLORARG1 = 2,
	D3DTSS_COLORARG2 = 3,
	D3DTSS_ALPHAOP = 4,
	D3DTSS_ALPHAARG1 = 5,
	D3DTSS_ALPHAARG2 = 6,
	D3DTSS_BUMPENVMAT00 = 7,
	D3DTSS_BUMPENVMAT01 = 8,
	D3DTSS_BUMPENVMAT10 = 9,
	D3DTSS_BUMPENVMAT11 = 10,
	D3DTSS_TEXCOORDINDEX = 11,
	D3DTSS_ADDRESSU = 13,
	D3DTSS_ADDRESSV = 14,
	D3DTSS_BORDERCOLOR = 15,
	D3DTSS_MAGFILTER = 16,
	D3DTSS_MINFILTER = 17,
	D3DTSS_MIPFILTER = 18,
	D3DTSS_MIPMAPLODBIAS = 19,
	D3DTSS_MAXMIPLEVEL = 20,
	D3DTSS_MAXANISOTROPY = 21,
	D3DTSS_BUMPENVLSCALE = 22,
	D3DTSS_BUMPENVLOFFSET = 23,
	D3DTSS_TEXTURETRANSFORMFLAGS = 24,
	D3DTSS_ADDRESSW = 25,
	D3DTSS_COLORARG0 = 26,
	D3DTSS_ALPHAARG0 = 27,
	D3DTSS_RESULTARG = 28,

	D3DTSS_FORCE_DWORD = 0x7fffffff
} D3DTEXTURESTAGESTATETYPE;

Описание констант

D3DTSS_COLOROP - это состояние текстуры смешивает цвета, может принимать из перечисляемого типа D3DTEXTUREOP. По умолчанию значение для первого состояния текстуры (stage 0) принимает D3DTOP_MODULATE, для всех остальных состояний по умолчанию равняется D3DTOP_DISABLE.

D3DTSS_COLORARG1 - это состояние текстуры - как первый цвет за стадию, может принимать Описание текстурных флажков. По умолчанию он равен D3DTA_TEXTURE.

Выберите D3DTA_TEMP для временных регистров цвета позволяющая чтение или запись. D3DTA_TEMP поддерживается, если устройство отображения содержит D3DPMISCCAPS_TSSARGTEMP. По умолчанию этот регистр принимает (0.0, 0.0, 0.0, 0.0).

Требования

Заголовки: объявить D3d8types.h.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 18 - Деревянная стена или плоское покрытие текстурой".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 2.09.2002