Шаг 70 - IDirect3DDevice8::SetTextureStageState

Устанавливает состояние для назначенной текстуры:

HRESULT SetTextureStageState(
	DWORD Stage,
	D3DTEXTURESTAGESTATETYPE Type,
	DWORD Value
);

Описание параметров

Stage - значение идентификатора, в который установлена данная текстура. Идентификатор начинается с нуля. Устройство может иметь до восьми текстур, поэтому Stage макимум может равняться 7.

Type - Состояние, в которое нужно установить текстуру. Этот параметр может принимать значения из перечисляемого типа D3DTEXTURESTAGESTATETYPE.

Value - устанавливает состояние через определенное значение. Это значение определяется параметром Type.

Возвращаемое значение

Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.

Если нет, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.

Требования

Заголовки: объявить D3d8.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 18 - Деревянная стена или плоское покрытие текстурой".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 2.09.2002