Устанавливает состояние для назначенной текстуры:
HRESULT SetTextureStageState( DWORD Stage, D3DTEXTURESTAGESTATETYPE Type, DWORD Value );
Stage - значение идентификатора, в который установлена данная текстура. Идентификатор начинается с нуля. Устройство может иметь до восьми текстур, поэтому Stage макимум может равняться 7.
Type - Состояние, в которое нужно установить текстуру. Этот параметр может принимать значения из перечисляемого типа D3DTEXTURESTAGESTATETYPE.
Value - устанавливает состояние через определенное значение. Это значение определяется параметром Type.
Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.
Если нет, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.
Заголовки: объявить D3d8.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.
См. раздел Direct3D: "Шаг 18 - Деревянная стена или плоское покрытие текстурой".