Шаг 69 - IDirect3DDevice8::SetTexture

Назначает текстуре идентификатор для устройства:

HRESULT SetTexture(
	DWORD Stage,
	IDirect3DBaseTexture8* pTexture
);

Описание параметров

Stage - значение идентификатора, в который установлена данная текстура. Идентификатор начинается с нуля. Устройство может иметь до восьми текстур, поэтому Stage макимум может равняться 7.

pTexture - указатель на структуру IDirect3DBaseTexture8, который содержит текстуру. Для сложных текстур, типа мипмаппинга или кубических текстур, этот параметр должен указывать на первый уровень поверхности.

Возвращаемое значение

Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.

Если нет, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.

Примечание

Эта функция увеличивает фиксируемый счетчик назначенной поверхности текстуры и фиксируемый счетчик декремента предварительно отобранной текстуры, если он существует. Когда текстура больше не нужна, установите ее указатель в NULL, чтобы при завершении приложения не было утечки памяти.

Требования

Заголовки: объявить D3d8.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 18 - Деревянная стена или плоское покрытие текстурой".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 1.09.2002 (обновлено 2.09.2002)