Назначает текстуре идентификатор для устройства:
HRESULT SetTexture( DWORD Stage, IDirect3DBaseTexture8* pTexture );
Stage - значение идентификатора, в который установлена данная текстура. Идентификатор начинается с нуля. Устройство может иметь до восьми текстур, поэтому Stage макимум может равняться 7.
pTexture - указатель на структуру IDirect3DBaseTexture8, который содержит текстуру. Для сложных текстур, типа мипмаппинга или кубических текстур, этот параметр должен указывать на первый уровень поверхности.
Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.
Если нет, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.
Эта функция увеличивает фиксируемый счетчик назначенной поверхности текстуры и фиксируемый счетчик декремента предварительно отобранной текстуры, если он существует. Когда текстура больше не нужна, установите ее указатель в NULL, чтобы при завершении приложения не было утечки памяти.
Заголовки: объявить D3d8.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.
См. раздел Direct3D: "Шаг 18 - Деревянная стена или плоское покрытие текстурой".