Шаг 68 - Текстурная функция D3DXCreateTextureFromFile

Загружает текстуру из файла и присоединяет к устройству:

HRESULT D3DXCreateTextureFromFile(
	LPDIRECT3DDEVICE8 pDevice,
	LPCTSTR pSrcFile,
	LPDIRECT3DTEXTURE8* ppTexture
);

Описание параметров

pDevice - указатель на интерфейс IDirect3DDevice8, присоединяет текстуру к данному устройству.

pSrcFile - указатель на строку содержащую имя файла текстуры.

ppTexture - адрес указателя на интерфейс IDirect3DTexture8, которая будет содержать объект текстуры.

Возвращаемое значение

Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.

Если нет, то один из следующих флажков:

Примечание

Эта функция поддерживает следующие форматы: .bmp, .dds, .dib, .jpg, .png и .tga.

Мипмаппинг текстуры автоматически имеет свой уровень заполенный текстурой.

При загрузки изображения в мипмаппинг текстуры, некоторые устройства не могут скопировать их в 1х1 и эта функция завершается с ошибкой. Если у Вас такая ситуация, то изображение нужно загрузить вручную. Эта функция поддерживает строки Unicode и ANSI.

Обратите внимание, что текстура созданная при помощи этой функции будет помещена в класс памяти обозначенной как D3DPOOL_MANAGED.

Требования

Заголовки: объявить D3dx8tex.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 18 - Деревянная стена или плоское покрытие текстурой".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 1.09.2002