Загружает текстуру из файла и присоединяет к устройству:
HRESULT D3DXCreateTextureFromFile( LPDIRECT3DDEVICE8 pDevice, LPCTSTR pSrcFile, LPDIRECT3DTEXTURE8* ppTexture );
pDevice - указатель на интерфейс IDirect3DDevice8, присоединяет текстуру к данному устройству.
pSrcFile - указатель на строку содержащую имя файла текстуры.
ppTexture - адрес указателя на интерфейс IDirect3DTexture8, которая будет содержать объект текстуры.
Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.
Если нет, то один из следующих флажков:
Эта функция поддерживает следующие форматы: .bmp, .dds, .dib, .jpg, .png и .tga.
Мипмаппинг текстуры автоматически имеет свой уровень заполенный текстурой.
При загрузки изображения в мипмаппинг текстуры, некоторые устройства не могут скопировать их в 1х1 и эта функция завершается с ошибкой. Если у Вас такая ситуация, то изображение нужно загрузить вручную. Эта функция поддерживает строки Unicode и ANSI.
Обратите внимание, что текстура созданная при помощи этой функции будет помещена в класс памяти обозначенной как D3DPOOL_MANAGED.
Заголовки: объявить D3dx8tex.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.
См. раздел Direct3D: "Шаг 18 - Деревянная стена или плоское покрытие текстурой".