Шаг 67 - Описание интерфейса IDirect3DTexture8

Приложение использующее функции интерфейса IDirect3DTexture8, может управлять текстурой.

Интерфейс IDirect3DTexture8 можно создать при помощи функции IDirect3DTexture8::CreateTexture.

Методы интерфейса IDirect3DTexture8 можно сгруппировать в следующие группы:

Информация:

Блокировка поверхности:

Разное:

Этот интерфейс является наследником интерфейса IDirect3DBaseTexture8, поэтому он может использовать и его функции.

Этот интерфейс, подобно всем COM интерфейсам, наследует дополнительные возможности от IUnknown Interface.

Типы LPDIRECT3DTEXTURE8 и PDIRECT3DTEXTURE8 являются указателями на интерфейс IDirect3DTexture8.

typedef struct IDirect3DTexture8 *LPDIRECT3DTEXTURE8, *PDIRECT3DTEXTURE8

Требования

Заголовки: объявить D3d8.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 18 - Деревянная стена или плоское покрытие текстурой".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 31.08.2002