Приложение использующее функции интерфейса IDirect3DTexture8, может управлять текстурой.
Интерфейс IDirect3DTexture8 можно создать при помощи функции IDirect3DTexture8::CreateTexture.
Методы интерфейса IDirect3DTexture8 можно сгруппировать в следующие группы:
Информация:
Блокировка поверхности:
Разное:
Этот интерфейс является наследником интерфейса IDirect3DBaseTexture8, поэтому он может использовать и его функции.
Этот интерфейс, подобно всем COM интерфейсам, наследует дополнительные возможности от IUnknown Interface.
Типы LPDIRECT3DTEXTURE8 и PDIRECT3DTEXTURE8 являются указателями на интерфейс IDirect3DTexture8.
typedef struct IDirect3DTexture8 *LPDIRECT3DTEXTURE8, *PDIRECT3DTEXTURE8
Заголовки: объявить D3d8.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.
См. раздел Direct3D: "Шаг 18 - Деревянная стена или плоское покрытие текстурой".