Шаг 65 - Описание структуры D3DMATERIAL8

Содержит свойства материала:

typedef struct _D3DMATERIAL8 {
	D3DCOLORVALUE Diffuse;
	D3DCOLORVALUE Ambient;
	D3DCOLORVALUE Specular;
	D3DCOLORVALUE Emissive;
	float Power;
} D3DMATERIAL8;

Описание параметров

Diffuse, Ambient, Specular и Emissive - значения определяющие диффузный цвет, цвет подсветки, отражающий цвет и эмиссионный цвет материала. Эти значения являются структурой D3DCOLORVALUE.

Power - определяет размер отражающихся бликов от поверхности. Чтобы выключить блики у материала, установите данный параметр в 0; на отражающйся цвет значение 0 не поможет.

Требования

Заголовки: объявить D3d8types.h.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 16 - Назначим материалы".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 31.08.2002