Шаг 64 - IDirect3DDevice8::LightEnable

Разрешает или запрещает использовать свойства источника света в устройстве.

HRESULT LightEnable(
	DWORD LightIndex,
	BOOL bEnable
);

Описание параметров

LightIndex - индекс начинается с нуля. Присваивает параметры света, которые используются в этом методе.

bEnable - это значение, разрешает или запрещает использовать параметры света. Если установлен параметр в TRUE, то разрешает использовать свет в указанном индексе, если FALSE, то запрещает.

Примечание

Если значение LightIndex не правильно, т.е. такой индекс не существует с назначенными свойствами света, то функция LightEnable создает источник света используя структуру D3DLIGHT8 со следующими свойствами (они показаны в таблице) и разрешает источник света использовать в сцене, установив значение bEnable.

ПараметрыПо умолчанию
Тип (Type)D3DLIGHT_DIRECTIONAL
Диффузный цвет (Diffuse)(R:1, G:1, B:1, A:0)
Зеркальный цвет (Specular)(R:0, G:0, B:0, A:0)
Подсветка (Ambient)(R:0, G:0, B:0, A:0)
Координаты расположения (Position)(0, 0, 0)
Направление (Direction)(0, 0, 1)
Расстояние (Range)0
Яркое пятно (Falloff)0
Интенсивность0 (Attenuation0)0
Интенсивность1 (Attenuation1)0
Интенсивность2 (Attenuation2)0
Theta0
Phi0

Возвращаемое значение

Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.

Если нет, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.

Требования

Заголовки: объявить D3d8.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 15 - Устанавливаем направленный источник света".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 31.08.2002