Разрешает или запрещает использовать свойства источника света в устройстве.
HRESULT LightEnable( DWORD LightIndex, BOOL bEnable );
LightIndex - индекс начинается с нуля. Присваивает параметры света, которые используются в этом методе.
bEnable - это значение, разрешает или запрещает использовать параметры света. Если установлен параметр в TRUE, то разрешает использовать свет в указанном индексе, если FALSE, то запрещает.
Если значение LightIndex не правильно, т.е. такой индекс не существует с назначенными свойствами света, то функция LightEnable создает источник света используя структуру D3DLIGHT8 со следующими свойствами (они показаны в таблице) и разрешает источник света использовать в сцене, установив значение bEnable.
Параметры | По умолчанию |
---|---|
Тип (Type) | D3DLIGHT_DIRECTIONAL |
Диффузный цвет (Diffuse) | (R:1, G:1, B:1, A:0) |
Зеркальный цвет (Specular) | (R:0, G:0, B:0, A:0) |
Подсветка (Ambient) | (R:0, G:0, B:0, A:0) |
Координаты расположения (Position) | (0, 0, 0) |
Направление (Direction) | (0, 0, 1) |
Расстояние (Range) | 0 |
Яркое пятно (Falloff) | 0 |
Интенсивность0 (Attenuation0) | 0 |
Интенсивность1 (Attenuation1) | 0 |
Интенсивность2 (Attenuation2) | 0 |
Theta | 0 |
Phi | 0 |
Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.
Если нет, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.
Заголовки: объявить D3d8.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.
См. раздел Direct3D: "Шаг 15 - Устанавливаем направленный источник света".