Шаг 62 - Математическая функция D3DXVec3Normalize

Устанавливает нормаль 3D вектора:

D3DXVECTOR3* D3DXVec3Normalize(
	D3DXVECTOR3* pOut,
	CONST D3DXVECTOR3* pV
);

Описание параметров

pOut - указатель на структуру D3DXVECTOR3 имеющая конечный результат.

pV - указатель на исходную (начальную, до изменений) структуру D3DXVECTOR3.

Возвращаемое значение

Указатель на структуру D3DXVECTOR3, который является нормалью указанного вектора.

Примечание

Возвращает тоже самое значение, что и поступает в параметре pOut. Поэтому функцию D3DXVec3Normalize можно использовать в качестве параметра в другой функции.

Требования

Заголовки: объявить D3dx8math.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 15 - Устанавливаем направленный источник света".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 30.08.2002