Шаг 61 - Описание структуры D3DCOLORVALUE

Описывает значения цветов:

typedef struct _D3DCOLORVALUE {
	float r;
	float g;
	float b;
	float a;
} D3DCOLORVALUE;

Описание параметров

r, g, b и a - значение содержащие компоненты красного, зеленого, синего и альфа цветов. Они могут быть от 0.0 до 1.0, начиная с 0.0 как черного цвета.

Примечание

Вы можете изменять значения этой структруры, чтобы создать некоторые необычные эффекты. Значения принимающие свыше 1.0 приводят к очень ярким цветам в сцене. Отрицательные значения, наоборот, создают темные цвета, которые в свою очередь могут поглащать внешний свет в себя.

Требования

Заголовки: объявить D3d8types.h.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 15 - Устанавливаем направленный источник света".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 30.08.2002