Шаг 60 - Описание перечисляемого типа D3DLIGHTTYPE

Определяет тип источника света:

typedef enum _D3DLIGHTTYPE {
	D3DLIGHT_POINT = 1,
	D3DLIGHT_SPOT = 2,
	D3DLIGHT_DIRECTIONAL = 3,

	D3DLIGHT_FORCE_DWORD = 0x7fffffff
} D3DLIGHTTYPE;

Описание констант

D3DLIGHT_POINT - этот тип света имеет вид точки в пространстве, от которого исходит свет во все стороны.

D3DLIGHT_SPOT - нацеленный источник света. Этот свет подобен предыдущему свету за исключением того, что освещение ограничено конусом. Этот тип света имеет направление и несколько дополнительных параметров определяющие форму конуса. Для более подробной информации см. стурктуру D3DLIGHT8.

D3DLIGHT_DIRECTIONAL - направленный источник света. Похож на предыдущий источник света за исключением того, что свет может распространяться до бесконечности.

D3DLIGHT_FORCE_DWORD - конвертирует в 32-битный размер. Это значение не используется.

Примечание

D3DLIGHT_DIRECTIONAL рассчитываются быстрее чем D3DLIGHT_POINT, но D3DLIGHT_POINT отображают немного лучше. Можно создать интересные визуальные эффекты, но это повлияет на скорость отображения из-за дополнительных вычислений.

Требования

Заголовки: объявить D3d8types.h.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 15 - Устанавливаем направленный источник света".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 30.08.2002