Шаг 58 - Описание перечисляемого типа D3DZBUFFERTYPE

Определяет константы, которые описывают формат буфера глубины:

typedef enum _D3DZBUFFERTYPE {
	D3DZB_FALSE = 0,
	D3DZB_TRUE = 1,
	D3DZB_USEW = 2,

	D3DZB_FORCE_DWORD = 0x7fffffff
} D3DZBUFFERTYPE;

Описание констант

D3DZB_FALSE - запрещает использовать буфер глубины.

D3DZB_TRUE - разрешает использовать z-буфер.

D3DZB_USEW - разрешает использовать w-буфер.

D3DZB_FORCE_DWORD - конвертирует в 32-битный размер. Это значение не используется.

Примечание

Этот перечисляемый тип используется если состояние отображения имеет D3DRS_ZENABLE.

Требования

Заголовки: объявить D3d8types.h.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 14 - Используем буфер глубины (Z-буфер)".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 30.08.2002