Определяет константы, которые имеют поддержку способа закраски:
typedef enum _D3DSHADEMODE { D3DSHADE_FLAT = 1, D3DSHADE_GOURAUD = 2, D3DSHADE_PHONG = 3, D3DSHADE_FORCE_DWORD = 0x7fffffff } D3DSHADEMODE;
D3DSHADE_FLAT - плоский режим закраски. Состав цвета и зеркального отражения первой вершины в треугольнике используется, чтобы назначить цвет и зеркальное отражение к грани. Эти цвета становятся постоянными для треугольника. Они не интерполированы. Specular alfa - интерполирован. Смотрите Примечание.
D3DSHADE_GOURAUD - режим закраски Гуро. Состав цвета и зеркального отражения грани определяет между всеми тремя вершинами треугольника.
D3DSHADE_PHONG - режим закраски по Фонгу. Не поддерживается.
D3DSHADE_FORCE_DWORD - конвертирует в 32-битный размер. Это значение не используется.
Первая вершина треугольника для режима плоской закраски определяется следующим способом:
Эти параметры содержат способ отображения для D3DRS_SHADEMODE.
Заголовки: объявить D3d8types.h.