Шаг 55 - Описание перечисляемого типа D3DSHADEMODE

Определяет константы, которые имеют поддержку способа закраски:

typedef enum _D3DSHADEMODE {
	D3DSHADE_FLAT = 1,
	D3DSHADE_GOURAUD = 2,
	D3DSHADE_PHONG = 3,

	D3DSHADE_FORCE_DWORD = 0x7fffffff
} D3DSHADEMODE;

Описание констант

D3DSHADE_FLAT - плоский режим закраски. Состав цвета и зеркального отражения первой вершины в треугольнике используется, чтобы назначить цвет и зеркальное отражение к грани. Эти цвета становятся постоянными для треугольника. Они не интерполированы. Specular alfa - интерполирован. Смотрите Примечание.

D3DSHADE_GOURAUD - режим закраски Гуро. Состав цвета и зеркального отражения грани определяет между всеми тремя вершинами треугольника.

D3DSHADE_PHONG - режим закраски по Фонгу. Не поддерживается.

D3DSHADE_FORCE_DWORD - конвертирует в 32-битный размер. Это значение не используется.

Примечание

Первая вершина треугольника для режима плоской закраски определяется следующим способом:

Эти параметры содержат способ отображения для D3DRS_SHADEMODE.

Требования

Заголовки: объявить D3d8types.h.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 28.08.2002