Устанавливает левостороннюю проекцию матрицы вида:
D3DXMATRIX* D3DXMatrixPerspectiveFovLH( D3DXMATRIX* pOut, FLOAT fovy, FLOAT Aspect, FLOAT zn, FLOAT zf );
pOut - указатель на структуру D3DXMATRIX. Это результат операций.
fovy - поле зрения, в радианах.
Aspect - соотношение геометрических размеров.
zn - передний план отсечения по оси Z.
zf - задний план отсечения по оси Z.
Указатель на структуру D3DXMATRIX, определяющая левосторонний просмотр.
Возвращает тоже самое значение, что и поступает в параметре pOut. Поэтому функцию D3DXMatrixPerspectiveFovLH можно использовать в качестве параметра в другой функции.
Заголовки: объявить D3dx8math.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.
См. раздел Direct3D: "Шаг 13 - Вращаем разноцветный трехмерный треугольник".