Шаг 48 - Математическая функция D3DXMatrixPerspectiveFovLH

Устанавливает левостороннюю проекцию матрицы вида:

D3DXMATRIX* D3DXMatrixPerspectiveFovLH(
	D3DXMATRIX* pOut,
	FLOAT fovy,
	FLOAT Aspect,
	FLOAT zn,
	FLOAT zf
);

Описание параметров

pOut - указатель на структуру D3DXMATRIX. Это результат операций.

fovy - поле зрения, в радианах.

Aspect - соотношение геометрических размеров.

zn - передний план отсечения по оси Z.

zf - задний план отсечения по оси Z.

Возвращаемое значение

Указатель на структуру D3DXMATRIX, определяющая левосторонний просмотр.

Примечание

Возвращает тоже самое значение, что и поступает в параметре pOut. Поэтому функцию D3DXMatrixPerspectiveFovLH можно использовать в качестве параметра в другой функции.

Требования

Заголовки: объявить D3dx8math.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 13 - Вращаем разноцветный трехмерный треугольник".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 27.08.2002