Устанавливает левостороннюю систему координат.
D3DXMATRIX* D3DXMatrixLookAtLH( D3DXMATRIX* pOut, CONST D3DXVECTOR3* pEye, CONST D3DXVECTOR3* pAt, CONST D3DXVECTOR3* pUp );
pOut - указатель на структуру D3DXMATRIX. Это результат операций.
pEye - указатель на структуру D3DXVECTOR3, которая является глазом наблюдателя. Это значение используется для трансформации.
pAt - указатель на структуру D3DXVECTOR3, которая является точкой цели камеры, т.е. куда она смотрит.
pUp - указатель на структуру D3DXVECTOR3 определяющая вверх камеры, обычно используют [0, 1, 0].
Указатель на структуру D3DXMATRIX, определяющая левосторонний просмотр.
Возвращает тоже самое значение, что и поступает в параметре pOut. Поэтому функцию D3DXMatrixLookAtLH можно использовать в качестве параметра в другой функции.
Заголовки: объявить D3dx8math.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.
См. раздел Direct3D: "Шаг 13 - Вращаем разноцветный трехмерный треугольник".