Шаг 42 - Описание перечисляемого типа D3DTRANSFORMSTATETYPE

Определяет константы, которые описывают состояние преобразования:

typedef enum _D3DTRANSFORMSTATETYPE {
	D3DTS_VIEW = 2,
	D3DTS_PROJECTION = 3,
	D3DTS_TEXTURE0 = 16,
	D3DTS_TEXTURE1 = 17,
	D3DTS_TEXTURE2 = 18,
	D3DTS_TEXTURE3 = 19,
	D3DTS_TEXTURE4 = 20,
	D3DTS_TEXTURE5 = 21,
	D3DTS_TEXTURE6 = 22,
	D3DTS_TEXTURE7 = 23,

	D3DTS_FORCE_DWORD = 0x7fffffff
} D3DTRANSFORMSTATETYPE;

Описание параметров

D3DTS_VIEW - инициализирует матрицу преобразования, как матрица вида. По умолчанию это значение NULL (матрица инициализирована).

D3DTS_PROJECTION - инициализирует матрицу преобразования, как матрица проецирования. По умолчанию это значение NULL (матрица инициализирована).

D3DTS_TEXTURE0 по D3DTS_TEXTURE7 - инициализирует матрицу преобразования, как матрица текстуры.

D3DTS_FORCE_DWORD - конвертирует в 32-битный размер. Это значение не используется.

Описание макросов

D3DTS_WORLD - тоже самое что и D3DTS_WORLDMATRIX(0).

D3DTS_WORLDMATRIX(индекс) - инициализирует преобразованную матрицу, чтобы присвоить мировой матрице индекс. Несколько мировых матриц используют только для смешанных вершин. Иначе, используйте только D3DTS_WORLD.

Примечание

Индекс может быть в диапазоне от 256 до 511, чтобы сохранить 256 мировых матриц, которые могут быть индексированы используя D3DTS_WORLDMATRIX и макрос D3DTS_WORLD.

Требования

Заголовки: объявить D3d8types.h.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 13 - Вращаем разноцветный трехмерный треугольник".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 26.08.2002