Приложение используящая методы интерфейса IDirect3DDevice8 может визуализировать прорисовку базовых (простых) примитивов, создавать ресурсы, работать на системном уровне переменных, регулировать уровни гаммы, работать с палитрами и создавать тени.
Интерфейс IDIRECT3DDEVICE8 можно получить при помощи метода IDirect3D8::CreateDevice.
Методы интерфейса IDirect3DDevice8 можно сгруппировать в следующие группы:
Курсоры:
- SetCursorPosition
- SetCursorProperties
- ShowCursor
Создание:
- CreateAdditionalSwapChain
- CreateCubeTexture
- CreateDepthStencilSurface
- CreateImageSurface
- CreateIndexBuffer
- CreateRenderTarget
- CreateTexture
- CreateVertexBuffer
- CreateVolumeTexture
Глобальные устройства:
- ApplyStateBlock
- BeginStateBlock
- CaptureStateBlock
- CreateStateBlock
- DeleteStateBlock
- EndStateBlock
- GetClipStatus
- GetDisplayMode
- GetRenderState
- GetRenderTarget
- GetTransform
- SetClipStatus
- SetRenderState
- SetRenderTarget
- SetTransform
Гамма:
- GetGammaRamp
- SetGammaRamp
Расширенные примитивы:
- DeletePatch
- DrawRectPatch
- DrawTriPatch
Индекс данных:
Информация:
- GetAvailableTextureMem
- GetCreationParameters
- GetDeviceCaps
- GetDirect3D
- GetInfo
- GetRasterStatus
Свет и материалы:
Разное:
- CopyRects
- GetFrontBuffer
- GetTransform
- MultiplyTransform
- ProcessVertices
- ResourceManagerDiscardBytes
- SetTransform
- TestCooperativeLevel
Палитры:
- GetCurrentTexturePalette
- GetPaletteEntries
- SetCurrentTexturePalette
- SetPaletteEntries
Пиксель теней:
- CreatePixelShader
- DeletePixelShader
- GetPixelShader
- GetPixelShaderConstant
- GetPixelShaderFunction
- SetPixelShader
- SetPixelShaderConstant
Представление:
Визуализация:
- DrawIndexedPrimitive
- DrawIndexedPrimitiveUP
- DrawPrimitive
- DrawPrimitiveUP
- DrawRectPatch
- DrawTriPatch
Сцена:
Поток данных:
Поверхности:
- GetBackBuffer
- GetDepthStencilSurface
Текстуры:
- GetTexture
- GetTextureStageState
- <&&local 69&&>SetTexture
- SetTextureStageState
- UpdateTexture
- ValidateDevice
Пользовательские отсекающие плоскости:
- GetClipPlane
- SetClipPlane
Окна проекций:
- Clear
- GetViewport
- SetViewport
Закраска вершин:
- CreateVertexShader
- DeleteVertexShader
- GetVertexShader
- GetVertexShaderConstant
- GetVertexShaderDeclaration
- GetVertexShaderFunction
- SetVertexShader
- SetVertexShaderConstant
Этот интерфейс подобно всем COM интерфейсам, наследует дополнительные возможности от IUnknown Interface.
Типы LPDIRECT3DDEVICE8 и PDIRECT3DDEVICE8 определяют указатели на интерфейс IDirect3DDevice8.
typedef struct IDirect3DDevice8 *LPDIRECT3DDEVICE8, *PDIRECT3DDEVICE8;
Требования
Заголовки: объявить D3d8.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.
Примеры
См. "Шаг 2 - Создание Direct3D в оконном режиме".