Шаг 39 - Математическая функция D3DXMatrixRotationY

Создает матрицу вращения вокруг оси Y:

D3DXMATRIX* D3DXMatrixRotationY(
	D3DXMATRIX* pOut,
	FLOAT Angle
); 

Описание параметров

pOut - указатель на структуру D3DXMATRIX. Это результат операций.

Angle - угол поворота в радианах. Угол измеряется по часовой стрелке, когда смотрят на ось вращения.

Возвращаемое значение

Указатель поворота оси Y на структуру D3DXMATRIX.

Примечание

Возвращает тоже самое значение, что и поступает в параметре pOut. Поэтому функцию D3DXMatrixRotationY можно использовать в качестве параметра в другой функции.

Требования

Заголовки: объявить D3dx8math.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3dx8.lib.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 13 - Вращаем разноцветный трехмерный треугольник".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 25.08.2002