Шаг 38 - Описание структуры D3DMATRIX

Описывает матрицу:

typedef struct _D3DMATRIX {
	union {
		struct {
			float _11, _12, _13, _14;
			float _21, _22, _23, _24;
			float _31, _32, _33, _34;
			float _41, _42, _43, _44;
		};
		float m[4][4];
	};
} D3DMATRIX;

Примечание

В Direct3D параметр 34 не может быть отрицательным. Оно принимает значение -1, если Вы собираетесь масштабировать.

Требования

Заголовки: объявить D3d8types.h.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 13 - Вращаем разноцветный трехмерный треугольник".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 25.08.2002