Шаг 37 - IDirect3DDevice8::Reset

Сбрасывает тип, размер и фомат обмена данных.

HRESULT Reset(
	D3DPRESENT_PARAMETERS* pPresentationParameters
);

Описание параметров

pPresentationParameters - указатель на структуру D3DPRESENT_PARAMETERS, описывающая новые параметры отображения. Это значение не может установлено в NULL.

Возвращаемое значение

Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.

Если нет, то один из следующих флажков: D3DERR_INVALIDCALL, D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY или E_OUTOFMEMORY.

Примечание

Если функция Reset возвращает ошибку, значит устройство потеряно (имеет тоже состояние, что и D3DERR_DEVICELOST при вызове функции IDIRECT3DDEVICE::TestCooperativeLevel) или считается не сброшенным (т.е. возвращается значение D3DERR_DEVICENOTRESET из функции IDirect3DDevice8::TestCooperativeLevel). Также посмотрите для полной информации Потеря устройств, когда Вы используете функцию Reset. Reset стирает всю видео память выделенную под текстуры.

Reset не очищает буфер вершин, поэтому Вам его необязательно заново восстанавливать.

Требования

Заголовки: объявить D3d8.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 8 - Потеря устройств при нажатии клавиш Alt+TAB".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 25.08.2002