Шаг 33 - Описание перечисляемого типа D3DPRIMITIVETYPE

Определяет поддерживаемые примитивы в Direct3D:

typedef enum _D3DPRIMITIVETYPE {
	D3DPT_POINTLIST = 1,
	D3DPT_LINELIST = 2,
	D3DPT_LINESTRIP = 3,
	D3DPT_TRIANGLELIST = 4,
	D3DPT_TRIANGLESTRIP = 5,
	D3DPT_TRIANGLEFAN = 6,

	D3DPT_FORCE_DWORD = 0x7fffffff
} D3DPRIMITIVETYPE;

Описание параметров

D3DPT_POINTLIST - отображает вершины, т.е. обычные точки.

D3DPT_LINELIST - отображает линию. Функция возвращает ошибку, если количество вершин менее 2 или нечетный.

D3DPT_LINESTRIP - отображает ломаную линию. Функция возвращает ошибку, если количество вершин менее 2.

D3DPT_TRIANGLELIST - отображает указанные вершины как последовательность изолированных треугольников (т.е. не соединяются друг с другом). Каждая группа имеющая три вершины, определяется как отдельный треугольник.

D3DPT_TRIANGLESTRIP - отображает указанные вершины как несколько треугольников связанных между собой.

D3DPT_TRIANGLEFAN - отображает треугольники, вершины которого представляют вид веера.

D3DPT_FORCE_DWORD - конвертирует в 32-битный размер. Это значение не используется.

Примечание

Эффективней использовать D3DPT_TRIANGLESTRIP или D3DPT_TRIANGLEFAN, чем D3DPT_TRIANGLELIST, т.к. в данном случае не происходит дублирование вершин. Более подробно можно посмотреть в Список треуольников и Треугольники в виде веера.

Требования

Заголовки: объявить D3d8types.h.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 6 - Рисуем простейшие фигурки".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич.