Шаг 32 - IDirect3DDevice8::DrawPrimitive

Отображает геометрические примитивы указанного типа у текущего набора входящего потока данных.

HRESULT DrawPrimitive(
	D3DPRIMITIVETYPE PrimitiveType,
	UINT StartVertex,
	UINT PrimitiveCount
);

Описание параметров

PrimitiveType - входит в перечсиленный тип D3DPRIMITIVETYPE, который в свою очередь описывает тип отображения примитива.

StartVertex - номер индекса в массиве, откуда начать загрузку примитива. Индекс массива должен браться из буфера вершин.

PrimitiveCount - количество отображаемых примитивов. Максимальное количество примитивов позволит определить функция MaxPrimitiveCount входящая в структуру D3DCAPS8. PrimitiveCount - количество заранее определенных типов примитивов. Если массив является отображением линий, то каждый такой примитив имеет две вершины. Если треугольники - то каждый примитив имеет три вершин.

Возвращаемое значение

Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.

Если неверен, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.

Примечание

Вы должны вызвать IDIRECT3DDEVICE8::SetVertexShader, прежде чем вызывать функцию DrawPrimitive.

Требования

Заголовки: объявить D3d8.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.

Примеры

См. раздел Direct3D: "Шаг 4 - Рисуем треугольник".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич.