Отображает геометрические примитивы указанного типа у текущего набора входящего потока данных.
HRESULT DrawPrimitive( D3DPRIMITIVETYPE PrimitiveType, UINT StartVertex, UINT PrimitiveCount );
PrimitiveType - входит в перечсиленный тип D3DPRIMITIVETYPE, который в свою очередь описывает тип отображения примитива.
StartVertex - номер индекса в массиве, откуда начать загрузку примитива. Индекс массива должен браться из буфера вершин.
PrimitiveCount - количество отображаемых примитивов. Максимальное количество примитивов позволит определить функция MaxPrimitiveCount входящая в структуру D3DCAPS8. PrimitiveCount - количество заранее определенных типов примитивов. Если массив является отображением линий, то каждый такой примитив имеет две вершины. Если треугольники - то каждый примитив имеет три вершин.
Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.
Если неверен, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.
Вы должны вызвать IDIRECT3DDEVICE8::SetVertexShader, прежде чем вызывать функцию DrawPrimitive.
Заголовки: объявить D3d8.h.
Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.
См. раздел Direct3D: "Шаг 4 - Рисуем треугольник".