Шаг 31 - IDirect3DDevice8::SetStreamSource

Привязывает буфер вершин к устройству Direct3D.

HRESULT SetStreamSource(
	UINT StreamNumber,
	IDirect3DVertexBuffer8* pStreamData,
	UINT Stride
);

Описание параметров

StreamNumber - определяет количество потока данных, от 0 до -1. Значение -1 - это максимум потоков.

pStreamData - указатель на интерфейс IDirect3DVertexBuffer8. Буфер вершин связывает с указанным потоком данных.

Stride - размер структуры, в байтах. Смотрите Примечание.

Возвращаемое значение

Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.

Если неверен, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.

Примечание

Эта фукцния увеличивает счетчик буфера назначаемых вершин. Когда буфер вершин станет ненужным, присвойте указателю NULL. Если Вы этого не сделаете, буфер вершин останется в памяти, в результате будет утечка памяти. Когда гибкий формат вершин (FVF) использует закраску вершин, то размер должен соответствовать вычисленному FVF.

Функция SetStreamSource связывает буфер вершин с устройством Direct3D. Для более подробной информации см. Установка потока.

Требования

Заголовки: объявить D3d8.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич.