Шаг 30 - IDirect3DDevice8::SetVertexShader

Устанавливает поток закраски вершин к предварительно созданным вершинам или к гибкому формату вершин (FVF).

HRESULT SetVertexShader(
	DWORD Handle
);

Описание параметров

Handle - здесь Вы можете установить вручную метод закраски вершин. Значение для этого параметра может вернуть функция IDIRECT3DDEVICE8::CreateVertexShade или примените флажки FVF. FVF - это комбинация флажков гибкого формата вершин.

Возвращаемое значение

Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.

Если неверен, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.

Примечание

Использование формата FVF позволяет Вам вручную установить способ закраски вершин.

Требования

Заголовки: объявить D3d8.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 22.08.2002