Шаг 3 - IDirect3D8::GetAdapterDisplayMode

Возвращает текущий режим отображения адаптера.

HRESULT GetAdapterDisplayMode(
	UINT Adapter,
	D3DDISPLAYMODE* pMode
);

Описание параметров

Adapter - порядковый номер отображаемого адаптера. D3DADAPTER_DEFAULT использует всегда первичный адаптер.

pMode - указатель на сруктуру D3DDISPLAYMODE, которая содержит описание текущего режима адаптера.

Возвращаемое значение

Если функция завершена успешно, тогда возвращается значение D3D_OK.

Если Adapter или pMode неверен, тогда возвращается значение D3DERR_INVALIDCALL.

Примечание

Обратите внимание, что устройство, которое является адаптером, может быть повторно установлено в специфический способ, но не в фактический. Набор устройств специфического способа может быть потерян и поэтому он не может определять текущий адаптер.

Эта функция может вернуть режим адаптера, но лучше не использовать ее для специфического устройства.

Требования

Заголовки: объявить D3d8.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.

Примеры

См. "Шаг 2 - Создание Direct3D в оконном режиме".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич.