Определяет различные типы форматов поверхностей.
typedef enum _D3DFORMAT { D3DFMT_UNKNOWN = 0, D3DFMT_R8G8B8 = 20, D3DFMT_A8R8G8B8 = 21, D3DFMT_X8R8G8B8 = 22, D3DFMT_R5G6B5 = 23, D3DFMT_X1R5G5B5 = 24, D3DFMT_A1R5G5B5 = 25, D3DFMT_A4R4G4B4 = 26, D3DFMT_R3G3B2 = 27, D3DFMT_A8 = 28, D3DFMT_A8R3G3B2 = 29, D3DFMT_X4R4G4B4 = 30, D3DFMT_A2B10G10R10 = 31, D3DFMT_G16R16 = 34, D3DFMT_A8P8 = 40, D3DFMT_P8 = 41, D3DFMT_L8 = 50, D3DFMT_A8L8 = 51, D3DFMT_A4L4 = 52, D3DFMT_V8U8 = 60, D3DFMT_L6V5U5 = 61, D3DFMT_X8L8V8U8 = 62, D3DFMT_Q8W8V8U8 = 63, D3DFMT_V16U16 = 64, D3DFMT_W11V11U10 = 65, D3DFMT_A2W10V10U10 = 67, D3DFMT_UYVY = MAKEFOURCC('U', 'Y', 'V', 'Y'), D3DFMT_YUY2 = MAKEFOURCC('Y', 'U', 'Y', '2'), D3DFMT_DXT1 = MAKEFOURCC('D', 'X', 'T', '1'), D3DFMT_DXT2 = MAKEFOURCC('D', 'X', 'T', '2'), D3DFMT_DXT3 = MAKEFOURCC('D', 'X', 'T', '3'), D3DFMT_DXT4 = MAKEFOURCC('D', 'X', 'T', '4'), D3DFMT_DXT5 = MAKEFOURCC('D', 'X', 'T', '5'), D3DFMT_D16_LOCKABLE = 70, D3DFMT_D32 = 71, D3DFMT_D15S1 = 73, D3DFMT_D24S8 = 75, D3DFMT_D16 = 80, D3DFMT_D24X8 = 77, D3DFMT_D24X4S4 = 79, D3DFMT_VERTEXDATA = 100, D3DFMT_INDEX16 = 101, D3DFMT_INDEX32 = 102, D3DFMT_FORCE_DWORD = 0xFFFFFFFF } D3DFORMAT;
D3DFMT_UNKNOWN - формат поверхности не известен.
D3DFMT_R8G8B8 - 24-битный RGB пиксельный формат.
D3DFMT_A8R8G8B8 - 32-битный ARGB пиксельный формат с альфа смешиванием.
D3DFMT_X8R8G8B8 - 32-битный RGB пиксельный формат, когда 8 бит резервируется для каждого цвета.
D3DFMT_R5G6B5 - 16-битный RGB пиксельный формат.
D3DFMT_X1R5G5B5 - 16-битный пиксельный формат, когда 5 бит резервируется для каждого цвета.
D3DFMT_A1R5G5B5 - 16-битный пиксельный формат, когда 5 бит резервируется для каждого цвета и 1 бит для альфа смешивания (прозрачный тексель).
D3DFMT_A4R4G4B4 - 16-битный ARGB пиксельный формат.
D3DFMT_R3G3B2 - 8-битный RGB текстурный формат.
D3DFMT_A8 - 8-бит, только альфа смешивания.
D3DFMT_A8R3G3B2 - 16-битный ARGB текстурный формат.
D3DFMT_X4R4G4B4 - 16-битный RGB пиксельный формат, когда 4 бита резервируются для каждого цвета.
D3DFMT_A2B10G10R10 - 32-битный пиксельный формат, когда 10 битов резервируются для каждого цвета и 2 бита резервируются для альфа смешивания (прозрачный тексель).
D3DFMT_G16R16 - 32-битный пискельный формат, когда 16 бит резервируются для зеленого и красного цветов.
D3DFMT_A8P8 - индекс поверхности 8-битового цвета с альфа смешиванием.
D3DFMT_P8 - индекс поверхности 8-битового цвета.
D3DFMT_L8 - 8-бит, только для люминесценции.
D3DFMT_A8L8 - 16-бит люминесценции с альфа смешиванием.
D3DFMT_A4L4 - 8-бит люминесценции с альфа смешиванием.
D3DFMT_V8U8 - формат 16-битной рельефной карты.
D3DFMT_L6V5U5 - формат 16-битной рельефной карты с люминесценцией.
D3DFMT_X8L8V8U8 - формат 32-битной рельефной картой, когда 8 бит резервируется под каждый элемент.
D3DFMT_Q8W8V8U8 - формат 32-битной рельефной карты.
D3DFMT_V16U16 - формат 32-битной рельефной карты.
D3DFMT_W11V11U10 - формат 32-битной рельефной карты.
D3DFMT_A2W10V10U10 - формат 32-битной рельефной карты.
D3DFMT_UYVY - UYVY формат (соглашение PC98).
D3DFMT_YUY2 - YUY2 формат (соглашение PC98).
D3DFMT_DXT1 - формат компрессии текстур DXT1.
D3DFMT_DXT2 - формат компрессии текстур DXT2.
D3DFMT_DXT3 - формат компрессии текстур DXT3.
D3DFMT_DXT4 - формат компрессии текстур DXT4.
D3DFMT_DXT5 - формат компрессии текстур DXT5.
D3DFMT_D16_LOCKABLE - 16-битный z-буфер глубины. Это приложение имеет формат поверхности.
D3DFMT_D32 - 32-битный буфер глубины.
D3DFMT_D15S1 - 16-битный буфер глубины, когда 15 бит резервируются для канала глубины и 1 бит резервируется для канала трафарета.
D3DFMT_D24S8 - 32-битный буфер глубины, когда 24 бита резервируются для канала глубины и 8 битов резервируется для канала трафарета.
D3DFMT_D16 - 16-битный z-буфер глубины.
D3DFMT_D24X8 - 32-битный z-буфер глубины, когда 24 бита резервируются для канала глубины.
D3DFMT_D24X4S4 - 32-битный z-буфер глубины, когда 24 бита резервируются для канала глубины и 4 бита резервируются для канала трафарета.
D3DFMT_VERTEXDATA - описывает поверхность буфера вершин.
D3DFMT_INDEX16 - индекс 16-битного буфера глубины.
D3DFMT_INDEX32 - индекс 32-битного буфера глубины.
D3DFMT_FORCE_DWORD - вынуждает перейти к 32-битному размеру. Эти значения не используют.
Обратите внимание, что не все эти форматы используются для визуализации, только такие как D3DFMT_X1R5G5B5, D3DFMT_R5G6B5, D3DFMT_X8R8G8B8 и D3DFMT_A8R8G8B8.
Тексель - это тоже самое что пиксель, но только текстурный.
Заголовки: объявить D3d8types.h.