Ошибки содержат отрицательные значения и не могут быть комбинированы (несколько). Ниже представлен список значений, которые могут быть возвращены функциями Microsoft Direct3D. Смотрите каждое описание функции, которое может вернуть из этих значений:
- D3D_OK - нет никакой ошибки.
- D3DERR_CONFLICTINGRENDERSTATE - в данный момент идет отображение (визуализация) и не может быть использована.
- D3DERR_CONFLICTINGTEXTUREFILTER - текущие фильтры структуры не могут быть использованы.
- D3DERR_CONFLICTINGTEXTUREPALETTE - текущие структуры не могут быть использованы вместе. Это происходит, когда устройство мультитекстуры требует, чтобы всем структурам одновременно была разрешена одна палитра.
- D3DERR_DEVICELOST - устройство потеряно и не может быть восстановлено в данный момент времени, поэтому отображение не возможно.
- D3DERR_DEVICENOTRESET - устройство не может быть повторно установлено.
- D3DERR_DRIVERINTERNALERROR - внутренняя ошибка драйвера.
- D3DERR_INVALIDCALL - запрос функции неправилен. Например, параметр функции может иметь недействительное значение.
- D3DERR_INVALIDDEVICE - нет требуемого типа устройства.
- D3DERR_MOREDATA - есть большое количество данных доступные через указанный размер буфера, может запрещен.
- D3DERR_NOTAVAILABLE - это устройство не поддерживается аппаратно.
- D3DERR_NOTFOUND - требуемый пункт не был найден.
- D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY - Direct3D не имеет достаточно памяти, чтобы отобразить определенное действие.
- D3DERR_TOOMANYOPERATIONS - приложение требует большее количество фильтрования структуры, чем поддерживает данное устройство.
- D3DERR_UNSUPPORTEDALPHAARG - устройство не поддерживает смешивание текстуры для альфа канала.
- D3DERR_UNSUPPORTEDALPHAOPERATION - устройство не поддерживает смешивание текстуры для альфа канала.
- D3DERR_UNSUPPORTEDCOLORARG - устройство не поддерживает смешивание текстуры для значений цвета.
- D3DERR_UNSUPPORTEDCOLOROPERATION - устройство не поддерживает смешивание текстуры для значений цвета.
- D3DERR_UNSUPPORTEDFACTORVALUE - устройство не поддерживает указанное значение текстуры.
- D3DERR_UNSUPPORTEDTEXTUREFILTER - устройство не поддерживает указанный фильтр текстуры.
- D3DERR_WRONGTEXTUREFORMAT - пиксельный формат поверхности текстуры не действителен.
- E_FAIL - внутри подсистемы Direct3D произошла неопределенная ошибка.
- E_INVALIDARG - параметр недействителен и возвращен функции.
- E_INVALIDCALL - ошибка функции. Например, параметр функции может иметь недействительное значение.
- E_OUTOFMEMORY - Direct3D не может разместить достаточно памяти, чтобы закончить запрос.
- S_OK - нет никакой ошибки.