Шаг 16 - Описание интерфейса IDirect3DVertexBuffer8

Приложение используящая методы интерфейса IDirect3DVertexBuffer8 манипулирует ресурсами буфера вершин.

Интерфейс IDirect3DVertexBuffer8 можно получить при помощи метода IDirect3DDevice8::CreateVertexBuffer.

Методы интерфейса IDirect3DVertexBuffer8 можно сгруппировать в следующие группы:

Информация:

Запрет:

Этот интерфейс наследует дополнительные возможности от интерфейса IDirect3DResource8.

Этот интерфейс подобно всем COM интерфейсам, наследует дополнительные возможности от IUnknown Interface.

Типы LPDIRECT3DVERTEXBUFFER8 и PDIRECT3DVERTEXBUFFER8 определяют указатели на интерфейс IDirect3DVertexBuffer8.

typedef struct IDirect3DVertexBuffer8 *LPDIRECT3DVERTEXBUFFER8, *PDIRECT3DVERTEXBUFFER8;

Требования

Заголовки: объявить D3d8.h.

Подключить библиотеку: Используйте D3d8.lib.

Примеры

См. "Шаг 4 - Рисуем треугольник".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 12.08.2002 (обновлено 23.08.2002)