Шаг 13 - Описание перечисляемого типа D3DDEVTYPE

Определяет типы устройств.

typedef enum _D3DDEVTYPE {
	D3DDEVTYPE_HAL = 1,
	D3DDEVTYPE_REF = 2,
	D3DDEVTYPE_SW = 3,
	D3DDEVTYPE_FORCE_DWORD = 0xffffffff
} D3DDEVTYPE;

Описание параметров

D3DDEVTYPE_HAL - использовать возможности железа и эмулировать программно.

D3DDEVTYPE_REF - Microsoft Direct3D эмулирует программно, но рекомендует использовать специальные инструкции CPU, когда это возможно.

D3DDEVTYPE_SW - нет поддержки.

D3DDEVTYPE_FORCE_DWORD - вынуждает перейти к 32-битовому размеру. Это значение не используется.

Требования

Заголовки: объявить D3d8types.h.

Примеры

См. "Шаг 2 - Создание Direct3D в оконном режиме".


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич.