Шаг 5 - Добавляем второй треугольник

Добавим второй треугольник, для этого нам надо указать его координаты и цвет, добавьте в тот же самый массив g_Vertices находящийся в AppInit() следующие координаты и цвета:

{ 220.0f, 60.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff0000ff, },
{ 360.0f,  60.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff00ff00, },
{ 360.0f, 200.0f, 0.5f, 1.0f, 0xffffff00, },

Далее, мы должны выделить память под два треугольника, а не один, исправим это:

p_d3d_Device->CreateVertexBuffer (6*sizeof(CUSTOMVERTEX), 
	0,
	D3DFVF_CUSTOMVERTEX, D3DPOOL_DEFAULT,
	&p_VertexBuffer);

Будьте аккуратны с распределением памяти. Если Вы, скажем, оставите 3, и попробуете нарисовать два треугольника, то Вы можете получить неожиданный результат: в моем случае это моментальная перезагрузка WindowsXP :-\.

И, конечно, в RenderScene () указываем прорисовку вместо одного, теперь два треугольника:

p_d3d_Device->DrawPrimitive (D3DPT_TRIANGLELIST, 0, 2);

Вот что у нас должно получиться:

5_1.jpg (16788 b)


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Хавов Евгений Валерьевич - 03.08.2002