Подробности - Структура TEXTMETRIC

Структура TEXTMETRIC содержит основную информацию о физическом шрифте. Все размеры даются на логических устройствах; то есть, они зависят от текущего распределения режима дисплейного контекста.

typedef struct tagTEXTMETRIC 
{
	LONG tmHeight;		//Полная высота шрифта
	LONG tmAscent;		//Высота над основной линией
	LONG tmDescent;		//Высота подстрочных элементов
	LONG tmInternalLeading;	//Пустое пространство над символами
	LONG tmExternalLeading;	//Интервал между строками
	LONG tmAveCharWidth;	//Средняя ширина символов
	LONG tmMaxCharWidth;	//Максимальная ширина символов
	LONG tmWeight;		//Насыщенность (жирность) символов
	LONG tmOverhang;		//Дополнительная жирность для специальных шрифтов
	LONG tmDigitizedAspectX;	//Горизонтальный коэффициент сжатия
	LONG tmDigitizedAspectY;	//Вертикальный коэффициент сжатия
	BCHAR tmFirstChar;		//Первый символ шрифта
	BCHAR tmLastChar;		//Последний символ шрифта
	BCHAR tmDefaultChar;	//Символ, выбираемый по умолчанию
	BCHAR tmBreakChar;		//Символ, используемый для разделения слов
	BYTE tmItalic;		//Не ноль, если шрифт курсивный
	BYTE tmUnderlined;		//Не ноль, если шрифт подчеркнутый
	BYTE tmStruckOut;		//Не ноль, если шрифт перечеркнутый
	BYTE tmPitchAndFamily;	//Тип и семейство шрифта
	BYTE tmCharSet;		//Идентификатор базового набора символов
} TEXTMETRIC; 

Получить информацию о текущем шрифте можно с помощью функции GetTextMetrics(). Её прототип таков:

BOOL CDC::GetTextMetrics(LPTEXTMETRIC lpTextAtrib) const;

Здесь параметр lpTextAtrib является указателем на структуру типа TEXTMETRIC, в которой после выполнения функции будут содержаться текстовые установки текущего шрифта, связанного с данным контекстом устройства. Функция возвращает ненулевое значение при успешном завершении и ноль - в противном случае.

Материал прислал Dmitry (astra@mail.iks.ru).


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем - 27.02.2000