Шаг100 - Проверяем свойства ATL объекта

Нам наш объект нужно скомпилировать и вставить в ActiveX Test как в шаге "Шаг 33 - ActiveX Test Container". Поместив элемент в ActiveX Test Container нужно вызвать свойства элемента.

100_1.gif (2215 b)

Появиться окно свойств. В нем мы как раз наши два свойства и увидим.

100_2.gif (7182 b)

Это те свойства которые мы указали при создании класса. Здесь можно выбрать цветовую схему и менять цвета.

100_3.gif (2655 b)

Но нечего не будет происходить так как наш элемент не умеет реагировать на изменение свойств. То есть все нормально у элемента свойства меняются и все такое только кода у нас нет для отображения.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.