Команда MOUSE

Имитирует щелканье мышью (включая двойное) и перемещение мыши (в том числе при нажатой кнопке).

Синтаксис:

MOUSE [CLICK | DBLCLICK] [AT nRow1, nColumn1]
| DRAG TO nRow2, nColumn2, nRow3, nColumn3 ...]
[PIXELS]
[WINDOW cWindowName]
[LEFT | MIDDLE | RIGHT]
[SHIFT] [CTRL] [ALT]

Параметры:
CLICK | DBLCLICK
Указывает, что выполняется щелчок или двойной щелчок. Если предложение AT опущено, щелчок или двойной щелчок производится в позиции, в которой в данный момент расположен указатель мыши.
AT nRow1, nColumn1
Задает позицию, в которой выполняется (двойной) щелчок или в которую перемещается указатель мыши. Если опустить CLICK или DBLCLICK, указатель мыши переместится в позицию с координатами nRow1, nColumn1.
Если не задано предложение WINDOW, координаты nRow1, nColumn1 указываются относительно основного окна Visual FoxPro и соответствующая позиция определяется шрифтом этого окна. Большинство шрифтов допускают отображение с разными размерами, а некоторые из них имеют пропорциональные промежутки. Позиция строки определяется высотой текущего шрифта, а позиция колонки средней шириной буквы текущего шрифта.
Предложение AT нельзя использовать для выбора заголовка меню Visual FoxPro. Лучше использовать команду KEYBOARD, которая заполнит буфер клавиатуры комбинацией клавиш, выбирающей заголовок меню.
DRAG TO nRow2, nColumn2, nRow3, nColumn3 ...]
Определяет, что указатель мыши перемещается (при нажатой кнопке мыши) в другую позицию или последовательно в несколько позиций.
Подобное перемещение происходит при нажатой кнопке мыши; она отпускается, когда указатель достигает нужной позиции. Если предложения LEFT, MIDDLE, and RIGHT опущены, по умолчанию нажимается и удерживается левая (главная) кнопка мыши.
Предложение DRAG допускает задание нескольких наборов координат nRow, nColumn, давая возможность перемещать указатель мыши в несколько позиций.
Если задано ключевое слово CLICK или DBLCLICK, в текущей позиции мыши производится щелчок или двойной щелчок; после этого указатель мыши перемещается (при нажатой кнопке) в заданную позицию.
PIXELS
Указывает, что позиция, задаваемая предложениями AT и DRAG TO, определена в пикселях.
Если опустить опцию PIXELS, позиция будет определяться шрифтом основного окна Visual FoxPro или окна, заданного аргументом cWindowName. Большинство шрифтов допускают множество вариантов размеров, а некоторые из них имеют пропорциональные промежутки. Строка соответствует высоте текущего шрифта, а столбец средней ширине буквы текущего шрифта.
WINDOW cWindowName
Задает окно, относительно которого выражаются координаты в предложениях AT и DRAG TO. Если вы не задали предложение WINDOW с именем активного окна, координаты в предложениях AT и DRAG TO берутся относительно основного окна Visual FoxPro.
Чтобы задать системное окно или панель инструментов, заключите все имя системного окна или панели инструментов в кавычки.
LEFT | MIDDLE | RIGHT
Указывает, какая кнопка нажимается при щелчке или перемещении мыши. Если предложения LEFT, MIDDLE, and RIGHT опущены, по умолчанию нажимается левая (главная) кнопка мыши.
[SHIFT] [CTRL] [ALT]
Задает клавишу, которая нажимается, когда происходит щелчок, двойной щелчок или перемещение мыши (при нажатой кнопке). SHIFT задает клавишу SHIFT, CTRL клавишу CTRL, а ALT клавишу ALT. Можно указать любую комбинацию значений SHIFT, CTRL и ALT.

Комментарии:
Команда MOUSE обычно используется для автоматизации интерактивного тестирования приложений или создания демонстрационных программ.

Пример:

* В приведенном ниже примере происходит следующее. Первая команда
* задает щелчок мыши в строке 3 и колонке 3 основного окна Visual FoxPro.
* Вторая команда щелкает мышью в строке 3 и колонке 3 того же окна, а
* затем перемещает указатель мыши (при нажатой кнопке) в десятую
* строку и десятую колонку основного окна Visual FoxPro. Третья команда
* перемещает указатель мыши из его текущей позиции в точку на
* пересечении строки 20 и колонки 20. Четвертая команда дважды щелкает
* мышью в ее текущей позиции, а затем перемещает указатель мыши (при
* нажатой кнопке) в строку 30 и колонку 30. Последняя команда
* перемещает указатель мыши (при нажатой кнопке) из текущей позиции
* сначала в строку 10 и колонку 10, затем в строку 20 и колонку 20 и наконец
* в строку 30 и колонку 30.
MOUSE CLICK AT 3,3
MOUSE CLICK AT 3,3 DRAG TO 10,10
MOUSE DRAG TO 20,20
MOUSE DBLCLICK DRAG TO 30,30
MOUSE DRAG TO 10,10,20,20,30,30

Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем - 13.03.2003