Команда MENU

Создает систему меню. Данная команда включена для совместимости с предыдущими версиями. Используйте для создания меню Конструктор меню.

Синтаксис:

MENU BAR ArrayName1, nMenuTitles
 - Или -
MENU nMenuTitle, ArrayName2, nMenuItems [, nItemsDisplayed]
 - Или -
READ MENU BAR TO MemVarName1, MemVarName2
	[SAVE]

Параметры:
MENU BAR ArrayName1, nMenuTitles
Создает строку меню и заголовки меню.
ArrayName1 представляет собой двумерный массив, содержащий заголовки меню (элементы первого столбца массива) и сообщения, выдаваемые при выборе этих заголовков (элементы второго столбца массива).
Аргумент nMenuTitles задает общее число заголовков меню, которые должны присутствовать в строке меню.
MENU nMenuTitle, ArrayName2, nMenuItems [, nItemsDisplayed]
Создает меню, которое отображается при выборе заголовка меню. Для создания самих меню, соответствующих данной строке меню, используйте команды MENU.
nMenuTitle задает номер заголовка меню, которому назначается данное меню.
ArrayName2 представляет собой одномерный массив, содержащий элементы меню.
Если первым элементом массива является обратная косая черта (\), соответствующий элемент меню не может быть выбран. Если элемент содержит обратную косую черту с дефисом (\-), между элементами меню будет помещен разделитель. Вы можете создать клавишу доступа к элементу меню, поставив перед нужным символом этого элемента обратную косую черту со знаком "меньше" (\<). Клавиша доступа это клавиша, нажав которую можно сразу выбрать нужный элемент меню. В FoxPro для MS-DOS это клавиша, соответствующая подсвеченной букве; в Visual FoxPro она соответствует подчеркнутой букве. В FoxPro для Macintosh установка KEYCOMP определяет, подчеркивается ли буква клавиши доступа.
nMenuItems задает число элементов в меню.
nItemsDisplayed задает число элементов меню, отображаемых в меню за один раз. Если в меню больше элементов, чем можно отобразить за один раз, для их просмотра можно воспользоваться линейкой прокрутки.
READ MENU BAR TO MemVarName1, MemVarName2>
Активизирует строку меню.
MemVarName1 и MemVarName2 переменные памяти или элементы массива, начальные значения которых определяют, какой заголовок меню (MemVarName1) и какой элемент меню (MemVarName2) будут изображены выбранными при активизации строки меню. При выборе элемента меню значения, сохраненные в MemVarName1 и MemVarName2, соответствуют выбранным заголовку и элементу меню. Если выйти из меню, нажав клавишу Esc, MemVarName1 и MemVarName2 будут содержать 0.
SAVE
Оставляет на экране изображение меню после выбора элемента.

Комментарии:
Система меню состоит из строки меню, которая проходит вдоль верхней границы окна приложения. На строке меню располагаются заголовки меню, например File, Edit и т.д. Если щелкнуть заголовок меню, появится само меню, примыкающее к заголовку снизу; в нем можно выбирать элементы меню. Элемент может быть командой (такой, как Save) или именем активизируемого файла или окна.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.