Команда LIST OBJECTS

Непрерывным потоком отображает информацию об объекте или группе объектов.

Синтаксис:

LIST OBJECTS
	[LIKE cObjectSkeleton]
	[TO PRINTER [PROMPT] | TO FILE FileName]
	[NOCONSOLE]

Параметры:
LIKE cObjectSkeleton
Отображает информацию о некотором подмножестве объектов. cObjectSkeleton представляет собой шаблон спецификации объектов, поддерживающий символы подстановки (* и ?). Например, чтобы вывести на дисплей непрерывным потоком все объекты, имена которых начинаются на "A", выдайте следующую команду:

LIST OBJECTS LIKE A*

TO PRINTER [PROMPT]
Направляет вывод команды LIST OBJECTS на принтер.
Можно использовать необязательное предложение PROMPT, чтобы перед началом печати отображать диалоговое окно Print. Ключевое слово PROMPT нужно указывать сразу после TO PRINTER.
TO FILE FileName
Направляет вывод команды LIST OBJECTS в файл диска, заданный именем FileName. Если такой файл уже существует и команда SET SAFETY установила значение ON, Visual FoxPro выдаст приглашение с вопросом, следует ли вести запись поверх этого файла.
NOCONSOLE
Подавляет вывод в основное окно Visual FoxPro или в активное пользовательское окно.

Комментарии
По команде LIST OBJECTS отображается следующая информация о всех существующих объектах:

Команда LIST OBJECTS заполняет информацией все основное окно Visual FoxPro, не делая пауз.

Пример:

* В следующем примере команда DEFINE CLASS и функция CREATEOBJECT(
* ) используются для создания двух нестандартных классов, FormChild и
* FormGrandChild, на основе базового класса Form системы Visual FoxPro.
* Команда LIST OBJECTS выдает информацию об этих объектах и их
* свойствах.

CLEAR
frmMyForm = CREATEOBJECT("FormGrandChild")
LIST OBJECTS LIKE frm*
RELEASE frmMyForm

DEFINE CLASS FormChild AS FORM
ENDDEFINE

DEFINE CLASS FormGrandChild AS FormChild
ENDDEFINE

Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем - 16.02.2003