Команда @ ... MENU

Создает меню. Данная команда включена для совместимости с предыдущими версиями. Для создания приложений Visual FoxPro следует пользоваться конструктором меню и CREATE MENU.

Синтаксис

@ nRow, nColumn MENU ArrayName, nMenuItems [, nDisplayed]
	[TITLE cTitleText]
	[SHADOW]

Параметры
@ nRow, nColumn
Задает местоположение левого верхнего угла меню для основного окна Visual FoxPro или окна, определенного пользователем.
MENU ArrayName
Задает одномерный массив, содержащий элементы будущего меню. Элементы меню должны быть символьного типа.
nMenuItems
Задает общее число элементов в данном меню. Если массив состоит из 10 элементов, а значение nMenuItems равно 5, в меню будут включены первые пять элементов массива.
nDisplayed
Задает количество элементов, отображаемых в меню на экране. Если nMenuItems больше значения nDisplayed, nDisplayed будет определять, сколько элементов появится на экране. Если элементов слишком много и они не помещаются в меню, меню превращается в прокручиваемый список.
TITLE cTitleText
Задает титульный заголовок, отображаемый на верхней границе меню.
SHADOW
Допустимо только в FoxPro для MS-DOS.
Создает затенение для меню. Текст или элементы управления, покрытые затенением, останутся видимыми. По умолчанию меню не имеют затенения.

Комментарии
Меню активизируются при выдаче команды READ MENU. В каждый момент времени может быть активным только одно меню.
Еще одна пара команд, создающих и активизирующих меню, DEFINE POPUP и ACTIVATE POPUP. Они действуют независимо от команд @ ... MENU и READ MENU.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем - 07.11.2002