Шаг 96 - Паттерн адаптер

Для более подробного знакомства читайте "Шаг 6 - Адаптер". Краткая идея в том, чтобы приспособить к использованию класс, который не имеет стандартного интерфейса. То есть он реализован без Ваших абстрактных классов, а очень хочется его использовать вместе со всеми, например, используя паттерн Строитель.

using System;

abstract class Prototipe
{
	abstract public void  Open();
}

class cADO:Prototipe
{
	override public void Open()
	{
		Console.WriteLine("Open ADO"); 
	}
}

class cDao
{
	public void OpenTable()
	{
		Console.WriteLine("Open DAO"); 
	}
}

class CDao:Prototipe
{
	override public void Open()
	{
		cd.OpenTable();
	}
	
private cDao cd=new cDao();
}

class MainClass
{
	public static void Main(string[] args)
	{
		Console.WriteLine("Hello World!");
	}
}

Класс cDao у нас не имеет стандартного интерфейса в виде абстрактного класса Prototipe. Мы создали новый класс CDao на основе стандартного интерфейса и использовали класс cDao для непосредственной реализации функций.


Загрузить проект | Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем - 12.10.2001