Шаг 39 - Про отладку.

Вообще про отладку я собирался написать в раздельном разделе, благо средства встроенных дебаггеров в Билдере довольно неплохи. Я бы даже сказал, хороши. Но мне пишет один человек, который говорит...

Привет! По-моему неплохо был бы дать немного кода для отладки приложений для начинающих - все таки уже 32-й шаг :) Я видел множество классов на С++ занимающихся ведением лога в файл, но в Buildere cчитаю наиболее простым использование одной функции.

Его я функцию немного переделал, получилось вот что:

#include <fstream>
using namespace std;
//----------------------------------------------------------------
void DebugPrint(String data,bool rewrite=false)
{
String path=ExtractFilePath(Application->ExeName)+"debug.txt";
int openmode=ios_base::out|ios_base::app;
if(rewrite&FileExists(path))openmode|=ios_base::trunc;
ofstream fs(path.c_str(),openmode);
fs<<(data.c_str())<<"\n";
};

Здесь я мало что могу пояснить. Разбирайтесь. Конечно, я буду более подробно объяснять потоковые классы, STL в частности. А так - пользуйтесь функцией. Она записывает строку отладки в файл debug.txt, лежащий в том же каталоге, что и исполнимый файл. Второй параметр можно не указывать, тогда файл не переписывается заново. Если же он true, то переписывается.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Аванесов Самвел.