Шаг 20 - Ввод остатков

Для начала ведения учета необходимо ввести начальные остатки для формирования сальдо на момент начало операций. Прежде чем будут вводиться остатки необходимо определить дату, начиная с которой необходимо внести остатки. Так вот, ввод остатков должен проводится на число раньше, чем формируемые отчеты. То есть, если Вы собираетесь формировать остатки по первому кварталу 2001 года, то остатки надо вводить 20-30 числами 2000 года. Тогда эти остатки будут как входящее сальдо. Остатки вводятся через фиктивный счет 00, который есть в стандартной конфигурации. Вот он:

20_1.gif (3028 b)

Проводки проводятся для ввода остатков через этот счет. Давайте сделаем этот счет для нашей базы.

20_2.gif (5106 b)

Давайте создадим документ для ввода остатков. И журнал для учета остатков. Я не буду расписывать, как это сделать уже было написано раньше. Смотрите, структура в результате:

20_3.gif (3079 b)

Вот модуль диалога и формы:

Процедура ПриЗаписи() 
Операция.СуммаОперации = Итог("Сумма");
КонецПроцедуры

// ********************
//
Процедура ОбработкаПроведения()
Пока ПолучитьСтроку() = 1 Цикл 
Операция.НоваяПроводка();
Операция.Кредит.Счет = СчетПоКоду("08.4");
Операция.Дебет.Счет = СчетПоКоду("00");
Операция.СодержаниеПроводки = "Ввод начальних остатков ОС";
Операция.Сумма = Сумма; 
Операция.НомерЖурнала="ВOC";
КонецЦикла;
Операция.Записать();
КонецПроцедуры

И теперь проведите ввод остатков но по 1 ноября:

20_4.gif (3119 b)

Теперь при построении карточки счета, если Вы укажите период не захватывая 1 ноября, скажем, с первого декабря, то вы не увидите эту операцию, несмотря на ее присутствие в проводках.

20_5.gif (5802 b)


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.