Шаг 186 - Почему реквизиты должны иметь одинаковые имена

В прошлом шаге я говорил, что лучше реквизиты делать с одинаковыми именами несмотря на то, что журнал документов позволяет отступать от этого правила. Мы же группируем документы в журнал не только для красоты, но и для получения отчетов. Говорить о том, что нужно ли стремиться к уменьшению количества документов или нет, вопрос сложный. Если документов мало, то они очень сложные и поддержка их, и особенно видоизменение, может стать очень сложно задачей. Так что здесь важно чувство меры и внутреннее ощущение опасности от сложности. Хотя сложность понятие специфическое для каждого индивидуума. Ну, да ладно. Если журналы в документе, то скорее всего понадобится отчет. Отчет по документам. Из журнала покупок сформировать книгу продаж. В отчете. И вот тут-то все может и вылезти. Если в документах все стандартно, то Вам будет достаточно организовать перебор документов.

Процедура Сформировать()
	Перем ОбщаяИтог; 
	Перем ОбщаяСумма;
	Перем ОбщаяНДС;
	ОбщаяСумма=0;
	ОбщаяИтог=0; 
	ОбщаяНДС=0;
	Т = СоздатьОбъект("Таблица");
	Док = СоздатьОбъект("Документ");
	Док.ИспользоватьЖурнал("КнигаПродаж");
	Т.ВывестиСекцию("Секция_1");  
	Док.ВыбратьДокументы(ДатаНач,ДатаКон);

	Пока Док.ПолучитьДокумент() > 0  Цикл 
		ОбщаяИтог = ОбщаяИтог + Док.СуммаИтоговая;
		ОбщаяСумма = ОбщаяСумма + Док.СуммаОбщая;
		ОбщаяНДС = ОбщаяНДС + Док.НДССумма;
		Т.ВывестиСекцию("Секция_2");  
	КонецЦикла;

	Т.ВывестиСекцию("Секция_3");  	
	Т.ТолькоПросмотр(1);
	Т.Показать() 
КонецПроцедуры

А в отчете выводить стандартные поля.

186_1.gif (10446 b)

В противном случае, Вам придется анализировать тип документа и в соответствии с типом выводить данные. Это значительно усложнит не только само формирования книги продаж, но и добавление нового документа, так как тут же придется менять код отчета. Это намного неудобнее, чем придерживаться простых правил по необходимым именам в документах.


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем - 21.08.2002